Back to Top

журнал о клиентском сервисе

HELP — СЛОВАРЬ
 

Где взять слова, когда они так нужны?!

"Территория клиента" №7             журнальная версия статьи

Есть множество ситуаций, в которых все мы периодически оказываемся, ежедневно работая с клиентами в самых разных сферах бизнеса. Порой слова легко находятся сами, в конце концов, любой вопрос можно решить. Правда, бывает, и так, что впадаешь в ступор и просто не знаешь, что сказать или написать в ответ на просьбу, требование или вопрос клиента.

А иногда понимаешь, что для того, чтобы выразить искреннее отношение к ситуации, нужны новые, свежие слова вместо тех, которые в подобных случаях используют на каждом шагу. Где их взять?

Загляните в наш help-словарь, вы можете выбрать понравившиеся фразы, а можете на основе предложенных вариантов сформулировать свои, которые подойдут именно вам и вашим клиентам.

 

ЕСЛИ НУЖНО СМЯГЧИТЬ СИТУАЦИЮ:

  • В этой ситуации, Сергей Алексеевич, решение в любом случае остается за вами. С нашей стороны есть такие предложения…
  • Cпасибо, что сразу проинформировали меня. Анна, мне необходимо сориентироваться в ситуации/уточнить детали. Удобно, если я перезвоню вам через 30 минут?
  • Мне жаль, что ситуация сложилась именно так. Понимаю, что вам сейчас дискомфортно. У нас с вами есть следующие решения…
  • Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, мы уже предприняли определенные действия, а именно… / мы уже решаем вопрос.
  • В любом случае буду информировать вас каждые 2-3 часа / каждый день, как идет процесс / как складывается ситуация.

 

СООБЩИТЬ ПЛОХИЕ НОВОСТИ:

  • Мне очень жаль / беспокойно от того/ я огорчен тем, что приходится писать такое письмо / информировать вас об изменении условий оплаты / цен на наши услуги.
  • Я переживаю, что у меня не получается выполнить обещание в сроки.
  • Приношу свои извинения, груз задерживается на 3 дня. Ирина, я искренне сожалею об этом и предлагаю в качестве компенсации / и прошу Вас подождать эти дни. Возможно ли это? Со своей стороны уже сделали следующее…
  • Я сожалею о возникшей ситуации/сложившихся обстоятельствах.

 

ВЫРАЗИТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ЧУВСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К СОБЕСЕДНИКУ ИЛИ СИТУАЦИИ:

  • Здорово / интересно / приятно / отлично / хорошо / удивительно / прекрасно
  • Это вы очень точно отметили, согласен.
  • В очередной раз я приятно удивлен…
  • Благодарен вам, Андрей Ильич: Ваш совет оказался очень полезным/в нужный момент/ был прямо в «точку», мы так и сделали.
  • Я искренне завидую вашей мобильности/организованности. Как вы все успеваете?
  • Уже в который раз слышу от вас об этом и восхищаюсь! Такое встречается редко.
  • Приятно иметь дело с тем, кто разбирается в этом вопросе.
  • Мне приятно, что Вы готовы делиться со мной хорошими новостями.

 

ЗАВЕРШИТЬ РАЗГОВОР ИЛИ ПИСЬМО ПОЖЕЛАНИЕМ ИЛИ КОМПЛИМЕНТОМ:

  • Позитивной рабочей недели.
  • Приятно было начать этот день с общения с вами. Всего доброго!
  • Приятного / успешного / хорошего / продуктивного дня.
  • Рада, что вы позвонили, спасибо, отличного дня.
  • Приятно было встретиться. Спасибо за положительные эмоции.

help-slov-2

Кузнецова Татьяна

 
Зам директора компании «ServiceUp»
Редактор журнала «Территория клиента»
 

Добрый день!

Заполните, пожалуйста, поля