Back to Top

журнал о клиентском сервисе

Страховой случай
 

У многих людей в России существует забавное мнение: «Вот застрахуюсь и привлеку на себя несчастье». Знаете, в травматологии на весь этаж я была единственная застрахованная.

"Территория клиента" №2             журнальная версия статьи

Как я стала клиентом компании

До мая 2010 года никаких мыслей о страховке собственной жизни у меня не возникало. Как-то ко мне обратились девушки из небольшой страховой компании с подобным предложением. Мне они не понравились, потому что на прямой вопрос: «Вы сами по какой программе застрахованы?» — ответили: «Ну… мы только планируем». Считаю, если ты уверен в своем продукте, то должен быть первым клиентом своей фирмы.

Я не стала открывать программу защиты жизни в этой компании, но хочу сказать им спасибо – они продали мне саму идею. Начала изучать рынок, рассматривать рейтинги страховых компаний. Думала, какую выбрать – российскую или зарубежную? И нашла «Generali PPF». Для меня компания стала открытием, до этого о ней ничего не слышала. В рейтинге надежности «Generali PPF» оказалась на втором месте на территории Восточной и Западной Европы.

В сентябре 2010 года я пришла в компанию, где встретила финансового консультанта, Марину Ивановну. Помню, она покорила меня абсолютно! Я увидела в ней и компетентного сотрудника, и заботливого человека, который заслужил мое безусловное доверие. Позже я почувствовала эту заботу на деле. В этот же день я стала клиентом «Generali PPF. Страхование жизни».

Как я стала сотрудником компании

В декабре того же года со мной произошел, как говорится, страховой случай – попала в ДТП. На трассе машину вынесло на встречную полосу под фуру. Оказалась в реанимации в незнакомом городе.

Была готова к тому, что страховая начнет всячески занижать сумму выплаты и затягивать ее сроки (я уже была наслышана о таких вещах, правда, от клиентов других компаний). Кроме того, необходимо собрать большое количество документов. А как? Ведь я прикована к постели.

Каково же было мое удивление, когда увидела в своей палате Марину Ивановну — с мандаринами! Она приехала ко мне в другой город. Встретилась с моим врачом, выяснила обстановку, заполнила все необходимые документы. Звонила каждые два дня доктору, узнавала, в каком я состоянии. У нее были все телефоны моей семьи.


Заведующий травматологией как-то пришел и сказал: «Слушай, Лера, за всю мою бытность в этой должности я впервые вижу такое удивительное отношение к своим клиентам со стороны страховой».


Все вопросы решались в срок, день в день: и рассмотрение заявления, и перевод денег на мой счет. Была оплачена госпитализация, больничный, оставшаяся сумма позволяла моим родителям месяц не работать, поскольку они ухаживали за мной.

Компания сделала все, чтобы в трудный момент не пришлось думать о материальной стороне вопроса.

После того как я попала в аварию, вся моя семья открыла долгосрочные программы защиты жизни и здоровья в «Generali PPF». Врач-травматолог, который меня лечил, тоже застраховал жизни — свою и своей семьи – именно у нас. Считаю, это показательно.

А когда через определенное время я занялась поиском работы, получила предложение от компании. Согласилась, не раздумывая. К тому же, мне нравилась атмосфера в офисе. Никогда не встречала здесь недовольных клиентов. Поэтому записалась на собеседование, которое благополучно прошла. Ныне я полноправный член команды «Generali PPF».

7 принципов успеха финансового консультанта «Generali PPF»

 

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Если ты веришь в продукт, если его понимаешь, то общаешься со своими клиентами спокойно и уверенно. И это вызывает доверие.

 

ПРОЗРАЧНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

Для клиентов понимание финансовой составляющей, их накоплений определяет уверенность в защите. Компания ежегодно отчитывается перед клиентами. Им приходит отчет о деятельности «Generali PPF»: какая сумма на счету у клиента, сколько составила доходность компании за год и за счет чего она была обеспечена.

 

ГИБКИЕ ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ

Клиент имеет возможность выбирать комфортные для него условия страхования.

 

ВСЕГДА БЫТЬ НА СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ

У меня в телефоне и Excel внесены все контакты каждого клиента, их дни рождения. Я лично поздравляю каждого. Клиенты могут позвонить мне в любое время дня и ночи. Каждому новому клиенту говорю: «Вот мой телефон. С момента открытия страхового полиса в нашей компании я ваш друг. Передайте мой номер своим родным, друзьям. Если что-то случится, они должны первым делом позвонить мне».

 

ВНУТРЕННИЙ СЕРВИС

Компания развивает и внутренний сервис. Помимо процентов с продаж, у сотрудников нашей компании существует оклад, чем не может похвастаться почти ни одна подобная фирма. Для сотрудников организуют мероприятия, проводят семинары, в обязательном порядке обучают финансовому планированию. Иначе как некомпетентный в этих вопросах человек сможет продавать наш продукт? Часто проводятся конкурсы среди сотрудников. К примеру, последним победителям были вручены путевки в Израиль.

 

ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР СОТРУДНИКОВ

Изначально все желающие работать в компании проходят строгий отбор, поскольку «Generali PPF» дорожит своей репутацией. Знаю, что одна российская страховая компания судится со своим сотрудником. Агент принимал взносы и потом с ними скрылся. У нас такое просто невозможно.

 

ЧЕСТНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ

Тот факт, что компания европейская, со 170-летним стажем, тоже имеет свой вес. Здесь действует особая философия, особый менталитет. Все честно, открыто, прозрачно – все по закону. Не приходится выкручиваться, что-то недоговаривать клиентами, ведь так гораздо комфортнее работать. А когда сотрудник «на подъеме», он и к клиенту относится по-особому.

 

Валерия Мунтанина

Финансовой консультант компании «Generali PPF. Страхование жизни»
 
г.Челябинск