Back to Top

журнал о клиентском сервисе

На Ривьеру без визы
 

«Ривьера» работает в формате lifestyle, где сервис весьма пластичен.  Современный посетитель торгового комплекса сменил акцент с «чистого» шопинга на эффективное проведение досуга. Развиваются про-спортивные концепции, арт-пространства, edutainment, где образовательная функция сочетается с развлекательной. Мы отреагировали на это еще при строительстве и планировке комплекса, создавая архитектурный облик и интерьеры «Ривьеры».

Наш ориентир в плане обслуживания и гостеприимства – это консьерж-сервис именитых отелей, приятная и элегантная обстановка, чуткая реакция на запросы и пожелания клиентов. На эту нить мы нанизываем жемчужины: предложения лучших fashion операторов, якорные бренды, потрясающий микс развлечений на любой возраст и доход.

riviers2

Мы формируем лояльность покупателей с помощью технических и атмосферных решений: удобная инфраструктура, подъездные пути, трансфер от метро, комфортная парковка, легкая навигация в самом комплексе.

Уже классикой стали детские зоны, комнаты матери и ребенка, удобство перемещения по комплексу, наличие гардеробов и семейных туалетов, Wi-Fi, разнообразие точек общественного питания, продуктовый гипермаркет. Такую базу покупатели ожидают увидеть в каждом современном торгово-развлекательном центре.

Каждые год-два случаются прорывы в digital-cфере, которые важно не пропустить. Новое поколение уже по-другому относится к покупкам и досугу. Мы «ловим» эти течения, привлекаем сильных игроков, которые сами адаптируют свои концепции под актуальные запросы своего клиента, зачастую предвосхищая крупные изменения в покупательском поведении.

Люди хотят разнообразия в досуге, и мы предоставляем в распоряжение наших посетителей выставочный центр, веревочный парк, город профессий, спортивные квесты, интерактивный театр-музей, детские площадки, зоопарк, кафе и рестораны.

_DIM4901

Мы постоянно контактируем с маркетологами, специалистами департаментов развития, директорами магазинов, проводим совместные акции, привлекаем их целевую аудиторию. Арендаторы меняют форматы своей работы в привязке к спросу. Срочное фото стало фотостудией, цветочные ларьки – флористическими салонами с подарками и упаковкой, ремонт обуви и замена батареек объединились в сервисы домов быта.

Лояльность арендаторов и их клиентов – один из основополагающих факторов успеха ТРЦ. Если арендатор доволен арендодателем, то и магазины появляются в торговом центре, что в свою очередь увеличивает лояльную аудиторию среди покупателей. Чем больше трафик, тем охотнее приходят новые марки. Управляющая компания создает комфортные условия и тем, и другим.

Ольга Стариченко

 
Коммерческий директор
торгово-развлекательного центра «Ривьера»
г.Москва
 
 

Оформить подписку