Как я стала клиентом компании
До мая 2010 года никаких мыслей о страховке собственной жизни у меня не возникало. Как-то ко мне обратились девушки из небольшой страховой компании с подобным предложением. Мне они не понравились, потому что на прямой вопрос: «Вы сами по какой программе застрахованы?» — ответили: «Ну… мы только планируем». Считаю, если ты уверен в своем продукте, то должен быть первым клиентом своей фирмы.
Я не стала открывать программу защиты жизни в этой компании, но хочу сказать им спасибо – они продали мне саму идею. Начала изучать рынок, рассматривать рейтинги страховых компаний. Думала, какую выбрать – российскую или зарубежную? И нашла «Generali PPF». Для меня компания стала открытием, до этого о ней ничего не слышала. В рейтинге надежности «Generali PPF» оказалась на втором месте на территории Восточной и Западной Европы.
В сентябре 2010 года я пришла в компанию, где встретила финансового консультанта, Марину Ивановну. Помню, она покорила меня абсолютно! Я увидела в ней и компетентного сотрудника, и заботливого человека, который заслужил мое безусловное доверие. Позже я почувствовала эту заботу на деле. В этот же день я стала клиентом «Generali PPF. Страхование жизни».
Как я стала сотрудником компании
В декабре того же года со мной произошел, как говорится, страховой случай – попала в ДТП. На трассе машину вынесло на встречную полосу под фуру. Оказалась в реанимации в незнакомом городе.
Была готова к тому, что страховая начнет всячески занижать сумму выплаты и затягивать ее сроки (я уже была наслышана о таких вещах, правда, от клиентов других компаний). Кроме того, необходимо собрать большое количество документов. А как? Ведь я прикована к постели.
Каково же было мое удивление, когда увидела в своей палате Марину Ивановну — с мандаринами! Она приехала ко мне в другой город. Встретилась с моим врачом, выяснила обстановку, заполнила все необходимые документы. Звонила каждые два дня доктору, узнавала, в каком я состоянии. У нее были все телефоны моей семьи.
Заведующий травматологией как-то пришел и сказал: «Слушай, Лера, за всю мою бытность в этой должности я впервые вижу такое удивительное отношение к своим клиентам со стороны страховой».
Все вопросы решались в срок, день в день: и рассмотрение заявления, и перевод денег на мой счет. Была оплачена госпитализация, больничный, оставшаяся сумма позволяла моим родителям месяц не работать, поскольку они ухаживали за мной.
Компания сделала все, чтобы в трудный момент не пришлось думать о материальной стороне вопроса.
После того как я попала в аварию, вся моя семья открыла долгосрочные программы защиты жизни и здоровья в «Generali PPF». Врач-травматолог, который меня лечил, тоже застраховал жизни — свою и своей семьи – именно у нас. Считаю, это показательно.
А когда через определенное время я занялась поиском работы, получила предложение от компании. Согласилась, не раздумывая. К тому же, мне нравилась атмосфера в офисе. Никогда не встречала здесь недовольных клиентов. Поэтому записалась на собеседование, которое благополучно прошла. Ныне я полноправный член команды «Generali PPF».
7 принципов успеха финансового консультанта «Generali PPF»
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Если ты веришь в продукт, если его понимаешь, то общаешься со своими клиентами спокойно и уверенно. И это вызывает доверие.
ПРОЗРАЧНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
Для клиентов понимание финансовой составляющей, их накоплений определяет уверенность в защите. Компания ежегодно отчитывается перед клиентами. Им приходит отчет о деятельности «Generali PPF»: какая сумма на счету у клиента, сколько составила доходность компании за год и за счет чего она была обеспечена.
ГИБКИЕ ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ
Клиент имеет возможность выбирать комфортные для него условия страхования.
ВСЕГДА БЫТЬ НА СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ
У меня в телефоне и Excel внесены все контакты каждого клиента, их дни рождения. Я лично поздравляю каждого. Клиенты могут позвонить мне в любое время дня и ночи. Каждому новому клиенту говорю: «Вот мой телефон. С момента открытия страхового полиса в нашей компании я ваш друг. Передайте мой номер своим родным, друзьям. Если что-то случится, они должны первым делом позвонить мне».
ВНУТРЕННИЙ СЕРВИС
Компания развивает и внутренний сервис. Помимо процентов с продаж, у сотрудников нашей компании существует оклад, чем не может похвастаться почти ни одна подобная фирма. Для сотрудников организуют мероприятия, проводят семинары, в обязательном порядке обучают финансовому планированию. Иначе как некомпетентный в этих вопросах человек сможет продавать наш продукт? Часто проводятся конкурсы среди сотрудников. К примеру, последним победителям были вручены путевки в Израиль.
ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР СОТРУДНИКОВ
Изначально все желающие работать в компании проходят строгий отбор, поскольку «Generali PPF» дорожит своей репутацией. Знаю, что одна российская страховая компания судится со своим сотрудником. Агент принимал взносы и потом с ними скрылся. У нас такое просто невозможно.
ЧЕСТНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
Тот факт, что компания европейская, со 170-летним стажем, тоже имеет свой вес. Здесь действует особая философия, особый менталитет. Все честно, открыто, прозрачно – все по закону. Не приходится выкручиваться, что-то недоговаривать клиентами, ведь так гораздо комфортнее работать. А когда сотрудник «на подъеме», он и к клиенту относится по-особому.