Back to Top

журнал о клиентском сервисе

Хотите знать о склонности к конфликтам ваших будущих сотрудников?
 

Вместо вопросов, на которые легко дать социально желаемый ответ, предложите собеседнику кейсы (ситуации, для которых нужно подобрать свой вариант решения) и игру в формате «сотрудник – клиент»

"Территория клиента" №4             журнальная версия статьи

Очевидно, что на вопрос «Вы конфликтный человек?» вам ответят «Нет», поэтому не тратьте время на то, чтобы его задать и слушать в ответ общие рассуждения на тему «Как я понимаю людей», « Какое у меня терпение» и «Я всегда нахожу компромиссы». Однако этот вопрос можно использовать, если он будет стартовым для перехода к кейсу или ролевой игре или провокационным для стрессового интервью.

Вместо вопросов, на которые легко дать социально желаемый ответ, предложите собеседнику кейсы (ситуации, для которых нужно подобрать свой вариант решения) и игру в формате «сотрудник – клиент» (кандидат играет роль сотрудника, а вы – клиента). Обращайте внимание на поведение кандидата и по ходу ведите записи, чтобы потом проанализировать, насколько манера общения вашего собеседника способствует снятию напряжения или, наоборот, разжигает конфликт.

В фокусе вашего внимания должны быть:

  • · действия «сотрудника»,
  • · его слова,
  • · интонация,
  • · мимика и жесты.

sklonkonfl