Back to Top

журнал о клиентском сервисе

XII Международный Customer Experience Forum
 

27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum — ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

XII Международный Customer Experience Forum
27-28 октября, 2015 года
Москва

 

Customer Experience Forum – это:

  • 2-дневная конференционная программа
  • 7 сессионных заседаний
  • Мастер-классы и семинары
  • Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии
  • Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время

 

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:

  • Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
  • Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
  • Инновационные способы взаимодействия с клиентами
  • Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
  • Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
  • Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
  • Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
  • Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
  • Механики геймификации в программах лояльности
  • Немонетарные программы лояльности
  • Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала

 

Среди спикеров:

  • Дмитрий Кузякин, Вице-президент, директор департамента CRM, ВТБ 24
  • Сергей Беляев, Руководитель продуктового направления «Лояльность», Мегафон
  • Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey
  • Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса
  • Василиса Зульфикарова, Генеральный директор, ServiceOne
  • Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
  • Кристина Барыш, Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами, Почта России
  • Алексей Даньшин, Руководитель департамента развития корпоративного бизнеса, Ozon.ru
  • Александр Иванов, Руководитель системы привилегий сотрудников, Сбербанк
  • Иван Слуговин, Head of CRM, М.Видео

 

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru

Воспользуйтесь промо-кодом TKJ10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.

 

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80

Оформить подписку