Back to Top

журнал о клиентском сервисе

WOW CONFERENCE 2019
 

29-30 ноября 2018 г. в Москве пройдет II Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2019. Организатор – Quorum.

Участники узнают:

  • Что дают компании инвестиции в клиентский сервис?
  • Как повысить внутреннюю клиентоориентированность?
  • Как построить WOW сервис на основе BIG Data?
  • Как разработать и воплотить в жизнь эффективную Customer Journey Map?

 

Среди экспертов представители компаний: OZON.ru, Домодедово, World class, Konica Minolta, Сбербанк, Ситибанк, Мегафон и многие другие.

 

Мероприятие стоит посетить:

 

  • Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами
  • Специалистам по Сustomer Experience
  • Руководителям отделов управления лояльностью
  • Руководителям отделов управления качеством сервиса
  • Руководителям отделов маркетинга

 

Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться вы сможете на официальном сайте>>>

 

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru

Оформить подписку