Back to Top

журнал о клиентском сервисе

VI Loyalty World Forum – 2019
 

5-6 июня 2019 года
г. Москва

5-6 июня в Москве состоится VI Loyalty World Forum – 2019 – одно из важнейших событий года, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. Ежегодно на мероприятии собираются более 300 профессионалов индустрии, руководителей и владельцев бизнеса.

Основные сессии форума:

  • Cтратегии и направления развития программ лояльности
  • Инструменты улучшения СХ и программы лояльности
  • Вовлеченность персонала в программы лояльности
  • Отраслевая специфика программ лояльности
  • Омниканальность и программы лояльности
  • Анализ данных и персонализация программ лояльности

Среди спикеров мероприятия:

  • Наталья Лошкарева, Ex-Директор по абонентскому обслуживанию, Теле2
  • Даниил Заболотный, Директор по Операциям и Клиентскому Сервису, travel
  • Елена Елизарова, Независимый эксперт, экс-руководитель клиентского сервиса крупнейших телеком компаний России
  • Марина Харченко, Training leader of service team, 4Service
  • Ирина Королева, Руководитель проектов, МЕДСИ
  • Алексей Муразанов, Управляющий партнер, Psychea
  • Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
  • Дарья Дмитришена, Директор Операционного Департамента, Allianz Partners Russia
  • Евгения Караван, Основатель, DM Global
  • Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos
  • Екатерина Копаева, Руководитель направления привлечения клиентов и развития клиентских практик, Сибур
  • Александр Иванов, ЦУМ
  • И другие эксперты

В 2019 году участников мероприятия будет ожидать насыщенная кейсами и аналитикой программа, состоящая из выступлений бизнес-лидеров и признанных экспертов, где они смогут:

  • Узнать об опыте ведущих экспертов индустрии обслуживания клиентов, программ лояльности, разобрать кейсы и на практике отработать инструменты повышения лояльности и построения клиентоцентричной модели бизнеса.
  • Задать вопросы лучшим в индустрии консультантам, практикам и экспертам, получить рекомендации.
  • Ознакомиться с новейшими технологическими решениями для улучшения лояльности ваших клиентов, опробовать на себе качество и удобство технологий, обсудить возможности внедрения в вашей компании с ведущими производителями.
  • Форум – это прекрасная возможность для нетворкинга. Дискуссионные площадки, на которых собирается элита индустрии, предоставляют отличную возможность завести полезные контакты, укрепить существующие, тем самым создавая для себя возможности для решения профессиональных задач.

Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии получат возможность представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты.

Воспользуйтесь промо-кодом TKL10 и получите скидку 10% на участие в мероприятии!

Организатор: Exposystems
+7 (495) 995 80 80
lw19@loyalty-world.ru
www.loyalty-world.ru

Оформить подписку