Back to Top

журнал о клиентском опыте и тех, кто его создает

СХ СAMP — SUMMER 2019
 

Мы долго к этому шли, долго готовились. Подбирали тематики, экспертов, место…

Мы рады представить Вам проект CX Camp — выездную встречу CХ профессионалов. Впервые встреча CX-профессионалов в уютной неформальной атмосфере загородного отеля!
Без лозунгов и громких речей со сцены нас ждет только практика! 2 дня тренингов и мастер-классов по 4 потокам: СТРАТЕГИЯ; ИНСТРУМЕНТЫ; КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА; ПЕРСОНАЛ ++ впервые в России — двухдневный сертифицированный CXPA — Customer Experience Professionals Association мастер класс по управлению клиентским опытом! А также много общения с коллегами, обмена опытом, успехами и кейсами.
Смотрите подробнее на сайте: https://cx-forum.ru/camp/ и регистрируйтесь, создавая свою собственную программу обучения на 1-2 или 3 дня!
Ждем встречи с Вами 9-11 июля на CX Camp!

Оформить подписку