Международная профессиональная Премия СХ AWARDS, вручаемая лучшим клиентоцентричным компаниям, успешным командам и менеджерам за высокие достижения в области управления клиентским опытом, объявляет об открытии третьего сезона!
15 обновленных номинаций CX Awards ждут своих героев для общественного профессионального признания и награждения лучших из лучших. Изучите список номинаций, критерии оценки, вопросы членов Жюри и выберите для номинирования те из них, в которых Вы, ваша команда и/или компания могут продемонстрировать членам Жюри высокие достижения и лучшую практику.
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С СЕКТОРЕ
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2В СЕКТОРЕ
ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ
ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ
ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА
ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
ЛУЧШИЙ ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ВОВЛЕЧЕННОСТИ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ЛУЧШИЙ ОФФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ЛУЧШИЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР
ЛУЧШАЯ КОМАНДА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
ЛУЧШИЙ КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Сейчас действует льготный период для ранних заявок!
Торопитесь воспользоваться специальным предложением, подробная информация на странице: http://cx-forum.ru/awards/
Подробнее о Премии, номинациях и условиях участия смотрите на СХ AWARDS
Не пропустите Церемонию Награждения CX AWARDS в рамках форума CX.World Forum в Москве!