Back to Top

журнал о клиентском опыте и тех, кто его создает

III Форум «Управление клиентским сервисом»
 

пройдет 21 ноября 2019 в отеле в Шератон Палас (Москва)

21 ноября 2019 г. в отеле Шератон Палас, Москва, компания AHConferences проведет форум «Управление клиентским сервисом» — http://www.ahconferences.com/conferens?id=319.

  • Вы точно поворачиваете Customer Journey Map той стороной?
  • Цифровизация клиентского сервиса: неужели machine learning заменит «старые добрые» колл-центры?
  • CSAT, борьба с потребительским экстремизмом – а какие кейсы были у Вас?
  • Как правильно управлять стоимостью обслуживания клиента?

На все эти вопросы участники Форума гарантированно получат ответы. Среди наших спикеров представители компаний МЕГАФОН, РОСБАНК, СБЕРБАНК, JAGUAR, GETT и другие крайне авторитетные практики.

Звоните по телефону +74996539963 и пишите pr@ahconferences.com, чтобы подробнее узнать о нас и нашем Форуме.

Оформить подписку