Back to Top

журнал о клиентском сервисе

Доверие цифрам
 

Оценить – значит, оцифровать. Редакция «ТК» провела опрос среди топ-менеджеров и руководителей компаний, чтобы определить, какой источник обратной связи от клиентов они считают наиболее достоверным: анкету, телефонный опрос, опрос на сайте компании или автоматизированные методы оценки с помощью специальных пультов и терминалов.

"Территория клиента" №2             журнальная версия статьи

oprosy

В опросе приняли участие менеджеры компаний из нескольких отраслей бизнеса:

 

iconcifor3Центры и агентства недвижимость

iconcifor2Телекоммуникационные компании

iconcifor6Частные клиники и аптеки

iconcifor5Банки

iconcifor1Розничные магазины одежды и обуви

iconcifor4Супермаркеты различных направлений